вторник, 8 февраля 2011 г.

Лисички




Лисичку собиралась вязать по описанию Little Fox by Samantha J. Montgomery, но в результате из описания взяла только головы, тело-хвост-лапки вязала уже на глазок. Тушки начесала пуходеркой, отделка мордочек (белый цвет) - прифильцевала иглой шерсть.
Понравился способ вывязывания ушек прямо в процессе вязания головы, а также способ незаметного убавления петель (надеюсь, что я поняла его правильно). Тело по описанию, на мой вкус, выходит слишком коротким - но на то он и вкус :) На все про все ушел небольшой клубок (сантиметров 5 в диаметре) остатков уже не помню чьего оранжевого мохера.

Вообще-то я собиралась вязать одну лисичку, но случайно получилось две. Сначала взяла крючок 3 мм, и когда уже довязала до хвоста, решила, что он великоват (вязание получалось несколько более дырчатым, чем мне бы того хотелось). Отложила и начала вязать новую, крючком на пол-номера меньше. А после того, как закончила вторую, решила все-таки продолжить первую. Разница в конечных размерах получилась неожиданно для меня заметной - а недостатки слишком большого крючка исчезли после того, как я начесала тела пуходеркой. В общем, получились мама и дочка - а одна девочка получила двойной подарок.

Этот проект на Ravelry

Комментариев нет: